Назад

«13 Fishing» в команде Rapala!

Вернуться к списку новостей

Корпорация Rapala VMC приобрела 49% акций компании DQC International, Corp, производителя рыболовных снастей бренда «13 Fishing».


Rapala-13fishing.jpg


Основанная в 2012 году, «13 Fishing» превратилась в уважаемый бренд на рынке США с оборотом более 25 миллионов долларов в год.

Rapala VMC — одна из крупнейших в мире компаний на рынке рыболовных снастей — будет распространять продукцию бренда «13 Fishing» за пределами США, в то время как «13 Fishing» продолжит независимо работать на территории США.

«Rapala считается крупнейшей дистрибьюторской компанией в нашей отрасли», — сказал владелец DQC International и президент Джеймс Кобл. «В то время, как мы преуспеваем в брендинге, разработке продуктов и инновациях, они преуспевают в обеспечении операционного роста и доходов. Объединение усилий с действительно глобальной дистрибьюторской сетью и использование их обширных знаний позволит команде «13 Fishing» ускорить свой рост. В нашем сердце мы будем оставаться гибкими и инновационными, стремясь расширить наше присутствие на мировом рынке».

Президент и исполнительный директор Rapala VMC Corporation Юсси Ристимяки сказал, что «13 Fishing» — динамичный бренд: «13 Fishing» достигла успеха на самом конкурентном рынке рыболовных снастей в мире всего за несколько лет, передовые продукты и быстрый рост делают его лучшим партнером для выхода на мировой рынок удочек и катушек».

«Для нас это идеальный брак, — добавил Кобл, — когда я встретил ребят из Хельсинки, это было невероятно. Прошло много времени пока я не нашел кого-то, кто мог бы стать настоящим наставником. Эти ребята [Rapala VMC] действительно, очень умные. Они — команда, у которой я действительно могу учиться».