• F.A.Q. - Humminbird - вопрос-ответ

     

    Вопрос: Если данные Autochart Live были записаны без установленной карты ZeroLine, могут ли они быть загружены на ZeroLine, когда она будет установлена?
    Ответ: Да. Данные хранящиеся внутри будут перемещены на карту ZeroLine, как только она будет вставлена. Данные затем будут навсегда удалены из внутренней памяти.

    Вопрос: Если у моего друга есть карта ZeroLine, могу ли я скопировать данные со своей карты ZeroLine на его?
    Ответ: Да. Данные Autocart Live могут быть скопированы или объединены. Они хранятся на ZeroLine в папке "acdata". Данные скопированные с 2-х разных карт будут автоматически объединены.

    Вопрос: Могут ли данные Autochart Live быть записаны на пустую SD карту?
    Ответ: Нет. На ZeroLine могут быть записаны полностью заполненные 8-ми часовые данные Autochart Live.

    Вопрос: Могут ли быть у меня одновременно данные Autochart Live и карта Autochart PC или их наложение?
    Ответ: Да.

    Вопрос: Будут ли серии HELIX синхронизовать картографии Autochart Live, Autochart PC или Humminbird Lakemaster между собой?
    Ответ: Нет. На данный момент такая функция есть только у серий ONIX и ION.

    Вопрос: Могу ли я видеть одновременно данные Autochart Live и Humminbird Lakemaster на своем устройстве?
    Ответ: Да. На устройствах серии HELIX, Autochart Live может быть виден сверху, над Humminbird Lakemaster. На моделях серий ONIX и ION, Autochart Live отображается поверх данных Humminbird Lakemaster и Navionics. На моделях с поддержкой Autochart Live, прозрачность данных может быть варьирована в диапазоне от 0% до 100% 

    Вопрос:  Autochart Live не загружается когда я вставляю карту ZeroLine или когда моя лодка перемещается.
    Ответ: В меню Autochart Live пункт Map Position должен быть сменен на Auto, если до этого стояло Fixed.

    Вопрос: Данные Autochart Live не загружаются на позицию курсора даже когда Map Position переключено на Auto
    Ответ: Если запись Autochart включена, данные появятся только на позиции обозначения лодки. Для загрузки данных на курсор, запись должна быть выключена. Вопрос: Autochart Live

    Вопрос: Что происходит, когда 8 часов записи подходят к концу на HELIX или ONIX?
    Ответ: Устройство покажет, что время записи закончено, даст возможность удалить данные и заново начать запись. Как только будет установлена карта ZeroLine, эти 8 часов записи будут перемещены на нее и запись продолжится.

    Вопрос: С какой скоростью Autochart Live может собирать данные?
    Ответ: Это зависит от конструкции корпуса, установок датчика и его типа. Digital Dept должна поддерживаться на одном уровне все время записи. Скорость записи будет равняться скорости, с которой Digital Dept будет поддерживаться на одном уровне.

    Вопрос: Могу ли я использовать Autochart Live во время ловли рыбы или троллинга?
    Ответ: Да. Пока Digital Dept не теряется, Autochart Live будет продолжать запись в фоновом режиме. Нет ограничений, сколько раз конкретная область будет обследована. Данные сортируются в зависимости от времени их записи.

    Вопрос: Могу ли я редактировать данные Autochart Live на компьютере?
    Ответ: Да. Autochart PC версии 2016-1 или более поздней, имеет функции импорта, редактирования, конвертирования и экспортирования данных.

    Вопрос: Нужен ли мне Autochart PC для использования Autochart Live?
    Ответ: Нет. Autochart Live может быть использован свободно в течении 8 часов. Далее понадобится использование ZeroLine. Autochart PC используется для более детального редактирования и просмотра данных.

    Вопрос: Могу ли я записывать данные под углом в 360 градусов на Autochart Live?
    Ответ: Нет. Digital Dept и элементы в 2D необходимы для работы Autochart Live. Изображения в 360 не обеспечивают этот тип данных.

    Вопрос: Может ли Autochart Live автоматически компенсировать изменения связанные с приливами и отливами?
    Ответ: Нет. На данный момент, пользователь должен вручную настроить Depth Offset.

    © 2017 АО "Нормарк"
    Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте.
    Тел.: +7 495 775 3732
    info@normark.ru
    Яндекс.Метрика